Отчет

по финансово-хозяйственной деятельности

по итогам 2012 финансового года

 

      К концу 2012 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 7 компенсирующего вида» города Пикалёво функционировало 11 групп в возрасте от 2 до 7 лет:

2 группы раннего возраста от 2-3 лет общеразвивающей направленности

8 групп дошкольного возраста от 3-7 лет  общеразвивающей направленности

1 группа от 5-7 лет компенсирующей направленности

Списочный состав – 223 воспитанника:

      Среди воспитанников: мальчиков – 113 человек и девочек – 110 человек.

      Количество выбывших детей в течение года – 51 человек, из них: 39 человек отчислены в связи с переходом в первый класс общеобразовательных школ города Пикалёво, 6 человек – по заявлению родителей в связи с переводом в МБДОУ города Пикалево; 6 человек – в связи с переездом на другое место жительства.

      В 2012 году учреждение функционировало 249 дней при 5 дневной рабочей неделе с выходными днями – суббота и воскресенье.

Наименование группы

Число дней, проведенных детьми в группе

Посещаемость

в %

Число дней, пропущенных детьми всего

Из них

По другим причинам

По болезни

Заболеваемость на 1 ребенка в днях

С 2 до 3 лет

4654

81,3

1073

582

491

21,3

С 3 до 7 лет

36069

85,7

6012

3836

2176

12,8

Итого по ДОУ

40723

85,2

7085

4418

2667

13,8

 

      Число случаев заболеваний за 2012 год зарегистрировано – 434.

Их них: грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей – 348; энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями – 2 случая; ангина – 3 случая; другие заболевания – 67.

  

Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

      В 2012 году учреждение укомплектовано кадрами на 100%. В ДОУ работают 53 основных работников, внешних совместителей – 2 человек.

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

·         зам. заведующей по УВР и ОБ               - 1;

·         учитель-логопед                                      - 1;

·         педагог – психолог                                              - 0,25;

·         музыкальный руководитель                    - 2;

·         инструктор по ФК                                               - 1;

·         воспитателей                                           - 16.

По образованию:

·         высшее образование                                           - 11 чел. (50%);

·         среднее профессиональное педагогическое      - 11 чел. (50%);

Руководители прошли курсы повышения квалификации «Управление ДОУ в условиях внедрения ФГТ».

Проходят обучение на курсах повышения квалификации в Бокситогорском институте (филиале) АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» 2 педагога по теме: «Дошкольное воспитание и обучение в условиях модернизации ДОУ».

По категории:

·         высшую квалификационную категорию – 8 чел. (40%);

·         первую квалификационную категорию   – 7 чел. (35%);

·         вторая квалификационную категорию   – 2 чел. (10%);

·         без категории                                               - 3 чел. (15%).

В учреждении штатная численность учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала составляет 32 единицы.

 

      Финансирование МБДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» города  Пикалёво производится путем:

-     выделения субсидий из муниципального бюджета Бокситогорского муниципального района на обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

-     предоставления субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания (далее - субсидии на иные цели);

-     доходов от продажи услуг (питание сотрудников МБДОУ);

Плановые назначения на 2012 год составили 15 806393,99 руб., кассовые расходы составили 15 762833,71 руб.  Кассовый план исполнен на 99,7 %. Поступление платы за питание сотрудников составило 146 200,00 руб., Средства за питание сотрудников в МБДОУ направлены только на приобретение продуктов питания.

 

Расход бюджетных средств

 

Наименование расхода

 

Плановые назначения, руб., коп.

 

Расход, руб., коп.

 

% исполнения

Заработная плата

8 278275,00

8 273263,09

99,9

Оплата методической литературы

25 200,00

25 200,00

100

Начисления на оплату труда

2 702388,00

2 697692,80

99,8

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

15050,00

15050,00

100

Транспортные услуги

-

-

-

Коммунальные услуги

956950,00

956949,99

100

Услуги по содержанию имущества (ремонт лестничных пролетов, обслуживание узла учета тепловой энергии, вычислительной техники, холодильников, медицинских изделий, вывоз ТБО, пожарной сигнализации, проведение электроизмерительных работ, установка противопожарного люка, обеспечение функционирования канала связи)

540131,99

540131,99

100

Прочие услуги (медицинские услуги, обслуживание бухгалтерских программ и др.)

219683,00

219680,84

100

Питание детей

2 797250,00

2 763399,00

98,8

Медикаменты

5000,00

5000,00

100

Основные средства

125000,00

125000,00

100

Прочие расходы

55100,00

55100,00

100

Приобретение бытовой химии, хозяйственных това­ров, канцелярских товаров, мягкий инвентарь.

86401,00

86401,00

100

Итого

 

15 806393,99

15 762 833,71

99,7

 

       Стоимость содержания ребенка в месяц за 2012 год составила 9 285,60 рублей.

      Средняя заработная плата:

-     в целом по ДОУ – 12 884,90 руб.;

-     педагогических работников – 16 881,60 руб.;

-     других категорий работников – 9 340,40 руб.

      Вывод: план финансово-хозяйственной деятельности исполнен в полном объеме.

      Положительным моментом в финансовом обеспечении работы МБДОУ в 2012 году можно считать дополнительное поступление денежных средств на погашение кредиторской задолженности по коммунальным услугам (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, тепловая энергия в горячей воде). Дополнительное поступление денежных средств за счет субсидий областного бюджета ДЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 год» на приобретение игровых модулей по ПДД на сумму 125 000,00 руб. За счет средств резервного фонда по выполнению наказов избирателей по поддержке и развитию МО ЛО выполнен ремонт группы на сумму 357 667,99 руб., приобретено постельное белье на сумму 26 400,00 руб.

 

Административно-хозяйственная деятельность учреждения

осуществлялась на основе годового планирования на 2012 год.

      В ДОУ в течение 2012 года были проведены тематические проверки:

-     внеплановая проверка Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Бокситогорском районе по соблюдению законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;

-     соблюдение требований законодательства при эксплуатации электроустановок и тепловых энергоустановок Тихвинским отделом по государственному энергетическому надзору Северо-Западного управления Ростехнадзора;

-     готовность ДОУ к учебному году.

      В результате проверок выявленные нарушения частично устранены, определены сроки выполнения предписаний до 30.12.2013 года и запланированы перспективы развития МТБ на 2013 год.

      В течение 2012 года проводились мероприятия требований Правил пожарной безопасности:

-     выполнены планы эвакуации в фотолюминесцентном исполнении.

      В целях подготовки учреждения к новому учебному году были проведены следующие мероприятия:

-     замер сопротивления изоляции проводов и кабелей и др.;

-     гидропневматическая промывка и опрессовка;

-     выполнение требований, норм и правил пожарной безопасности и охраны труда.

Результаты контроля показали, что в ДОУ хозяйственная деятельность осуществляется на должном уровне.

-     утилизированы частично автошины на прогулочных площадках, проведены текущие ремонты;

      Пополнена материально-техническая база учреждения: приобретены развивающие игры и пособия, игрушки.

      В будущем году планируется продолжить работу по улучшению условий труда работников и условий пребывания воспитанников в дошкольном учреждении по следующим направлениям:

-     ремонт физкультурного и музыкального зала;

-     изготовление мебели для группы раннего возраста;

-     частично обрезать деревья и другие насаждения на территории ДОУ;

-     изготовление игрового оборудования на участках ДОУ.

 

Определен круг проблем, требующих решения в следующем году:

-     оснащение медицинского кабинета недостающим оборудованием;

-     изготовление технической документации на тепловой пункт;

-     провести мероприятия по обеспечению требуемой надежности электроснабжения электроприёмников второй категории учреждения;

-     монтаж системы заземления и уравнивания потенциалов.

 

  

Hosted by uCoz