Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 7
комбинированного вида» города Пикалево |
||
v Главная |
«Семья на
пороге школьной жизни» Пришел
ли срок идти на урок? Мы понимаем тот уровень
физического и психологического развития, при котором требования
систематического обучения к школе не приводят к нарушению здоровья и
психического развития, при котором требования систематического обучения к
школе не приводят к нарушению здоровья и психологического развития ребенка. Волевая
готовность Заключается в способности
ребенка напряженно трудиться, достигать цели, уметь преодолевать трудности. Субъективная
готовность - это зрелость дошкольника, у которого
сформированы предпосылки к развитию фонематического слуха, тонкой моторики
руки, что способствует успешному овладению счетом, письмом, развитием речи. Мотивационная
готовность - развитие познавательной
мотивации и мотивации достижения успеха. Коммуникативная
готовность - умение устанавливать контакты
со сверстниками и взрослыми. Интеллектуальная
готовность: - желание узнать новое; - умение организовывать рабочее
место; - способность преодолевать
трудности; - достигать результаты своей
деятельности; - умение вступать в контакт с
новыми людьми; - сформированность элементарных
учебных навыков (умение учится); - развитие психических
процессов; - занятия, усвоение в системе. Личностная
и социально- психологическая готовность Заключается в формировании у него
позиции: «Я- школьник», она выражается в определенном отношении ребенка к
школе, к учителям, к сверстникам, к родным и самому себе. Эмоциональная
готовность Ребенок ожидает начала обучения в
школе, развиты высшие чувства: нравственные, интеллектуальные, этические. Он
умеет выражать свои эмоции. |
|
v История |
|
|
|
||
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|